Форум Индейцев Белгородчины

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Индейцев Белгородчины » Расскажи о себе » привет народ!!!!!!!!!!!!!!!!

привет народ!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Наконец-то я попал к настоящим индейцам,я увлекаюсь их историей с 1994 года.Я, как говорит Одинокий Волк, Первый Индеец Приднестровья..

0

2

Привет, я живу в Уссурийске Приморский край. Я очень рад что нашёлся. Мне 37 лет и впервые я пытаюсь общаться с братьями по крови. Настоящие индейцы меня поймут как трудно жить в духовном вакууме. Очень хочу общаться...

0

3

Преветствую Татанка! Общайся, здесь своим всегда рады.

0

4

Я тоже приветствую тебя Татанка, и согласен с Нордом!

0

5

Здравствуйте, очень рада что попала сюда!:) Очень хотела узнать их получше,и пообщаться с людьми которые меня поймут!:) Очень хочется попасть на ПауВау:D

0

6

Rainy написал(а):

Здравствуйте, очень рада что попала сюда! Очень хотела узнать их получше,и пообщаться с людьми которые меня поймут! Очень хочется попасть на ПауВау:D

Rainy написал(а):

Здравствуйте, очень рада что попала сюда! Очень хотела узнать их получше,и пообщаться с людьми которые меня поймут! Очень хочется попасть на ПауВау:D

Индейцам Белгородчины от индейцев Эквадора и девчат России пламенный привет!
Смотрим музыкальный подарок по ссылке!

http://www.youtube.com/watch?v=5Z2wmcsXmJU

+1

7

Вот порадовали! Позитив через край!Красавицы и красавцы!

0

8

ольга написал(а):

Индейцам Белгородчины от индейцев Эквадора и девчат России пламенный привет!
Смотрим музыкальный подарок по ссылке!

http://www.youtube.com/watch?v=5Z2wmcsXmJU

Спасибо, супер !

0

9

Всем привет на этом форуме!

Я живу в Перу, Агуас Калиентес, регион Куско, недалеко от развалин Мачу Пикчу. Замужем за индейцем кечуа. У нас уже двое детей.

0

10

Привет!
Ну и занесло же тебя!
Но, я думаю, ты довольна и счастлива.
Всего!

0

11

Да, в Перу я очень даже счастлива :)